Привет. Большинство моих друзей после создания, легкого заполнения сайта сталкиваются с проблемой его продвижения по поисковым системам.
Сегодня это действительно проблема, потому-что абсолютно по любой тематики уже есть как минимум 5-10 серьезных конкурентов. А их хочется обойти и стать
в свой тематике лучшим. Как начать продвигаться? Об этом и есть статья.
Оглавление:
- Анализ запросов конкурентов
- Проверка запроса по Яндекс
- Продвигаем запросы
- Заключение
Глава I. Анализ запросов конкурентов
Способ первый. Liveinternet.
Первый способ довольно-таки простой — просто проверить статистику сайта по Liveinternet. Для этого мы переходим по ссылке
http://www.liveinternet.ru/?адрессайта (без http://) и переходим в раздел "общедоступна), пример:
Далее мы попадаем на страницу с статистикой. В меню слева мы видим всевозможные разделы, но нас интересует "по поисковым фразам". Например на Yraaa.ru
этот раздел закрыт, а, возможно, у вашего конкурента он будет открыт и вы сможете увидеть все запросы, по которым продвигается конкурент. Там вы не сможете
экспортировать все в Exel, придется работать ручками.
Способ второй. Megaindex.
Второй способ, который мы изучим — сервис Megaindex (ссылка на регистрацию — вот она). При регистрации вам всего лишь придется указать e-mail и два раза один и тот же
пароль. Согласитесь, ничего сложного тут нет. Сразу вы попадете на страницу, где нужно будет ввесите свой адрес. Окей, вводим адрес сайта, запросы которого
нам нужны. Выбираем регионы. Я выбрал только Москву, думаю это достаточно, остальные в бОльшей степени равняются именно на нее. переходим в раздел "мои сайты",
"видимость" и видим:
При клике на запрос можно будет увидеть все сайты, находящиеся в ТОПе за 3 года, а это, согласитесь, не мало.
Способ второй. Cy-Pr.
Третий способ довольно-таки простой: сделать анализ в сервисе Cy-PR. Для начала необходимо зарегестрироваться (ссылка на регистрацию в верхнем меню) и после регистрации в поле для сайта написать интересующий нас. Я написал Yraaa.ru и получил анализ. Но это не главное, главное для нас это запросы, а они вот:
Глава II. Проверка запросов по Яндекс
Нашли мы запросы, нашли все, что дальше? Дальше на нужно будет проверить частотность всех этих запросов по Яндексу. Да, megaindex дает такую статистику,
но мне лично кажется она не очень удобной, поэтому я пользуюсь wordstat'ом.
Заходим на Wordstat и вводим наш запрос вот так:
Мы увидим в скольких материалах на просторах интернета встречается эти слова. Получается 199. Уже получается НЧ (низкочастотный запрос), а теперь перед каждым словом ставим "!" (без кавычек) и получаем:
Это уже точное вхождение. Самое точное. Этот запрос, естественно низкочастотный, на его продвижение можно не тратить свои деньги, а грамотно составить статью под продвижение.
Если же оказалось что при точном вхождении результат более 3000 то это ВЧ, и за продвижение по этому запросу нужно выложить деньги. напоминаю: для каждой тематики
свои запросы, т.е для строительства 500 запросов может быть уже ВЧ, а для развлекательной 1000 может быть НЧ.
Глава III. Продвигаем запросы.
Продвигать можно по-разному: вечными ссылками, временными ссылками, временными ссылками с автоматической закупкой. Давайте немного остановимся на каждом.
Вечные ссылки.
Тут есть множество бирж, например: rotapost, GGL, miralinks, и так далее. Мы остановимся на GGL.
Для начала нужно зарегистрироваться. После этого мы поадаем на главную страницу, где в верхнем меню
можем выбрать подходящий для нас раздел, сейчас нам нужен "Оптимизатор". Перейдя сразу видим кнопку "Создать новую кампанию", кликаем именно по ней и видим немного сложноватое меню.
Главный минус биржи — цены. Они действительно кусаются, вот, взгляните на средние цены за размещение:
Автоматическое продвижение.
Сам пользуюсь вебэффектором, чего и вам желаю. очень простой сервис. Для того, чтобы начать продвижение вам необходимо зарегистрироваться,
Далее переходим в свой профиль (лучше всего пользоваться новым интерфейсом) и находим "добавить сайт", жмем туда и видем следующее:
заполняем, и идет сразу анализ, в ходе которого нам предложут оптимальные запросы для продвижения, тут кстати, так же можно найти запросы конкурентов. Все,
нам дали примерные ключевые слова, но вы можете добавлять их сами, и так же самостоятельно использовать свой бюджет для продвижения, WebEffector лишь дает оптимальную
стоимость в месяц.
Временные ссылки.
Тут я вам не помощник, но могу лишь сказать с уверенностью: говорят что Sape до сих пор является лучшей в своем роде и есть куча фильтров для продвижения
по хорошей цене.
Глава IV. Заключение.
Продвижение на самом деле очень тяжелая штука для новичков, но если у вас "горят глаза", вы очень хотите доказать всем что умеете - то вы с легкостью справитесь. Спасибо всем кто прочитал статью, я постараюсь написать для вас еще парочку интересных статей, если появится вдохновение =)
Так же вы можете задавать свои вопросы в комментарии, личные сообщения, в Twitter'e.
Теги: Источник: http://yraaa.ru
|