Для каждого сайта в первую очередь важна его популярность. Насколько бы хорошо он ни был наполнен, какую бы уникальную информацию не сообщал бы посетителям, если этих самых посетителей нет, или они есть, но только несколько человек в день, определенно, нужно что-то менять: такой ресурс намного больше требует, чем отдает.
О том, как увеличить посещаемость сайта (другими словами, трафик), говорится много, часто, и каждый, кто владеет хоть одной интернет-страницей, имеет представление, как это делается – как получаются сотни и тысячи посещений в день.
И, вероятно, многие поняли, что если хочется раскрутить какой-то интернет-сайт, нужно это делать здесь же, в интернете. Влиять на аудиторию вне этой глобальной компьютерной можно, но только в качестве дополнительного метода. Основной процесс должен все же развиваться в интернете.
В первую очередь это SEO. Тут необходимы специалисты, потому как если за дело возьмется новичок, который очень далек от этой сферы, но хочет доказать себе, что он это может, результат – с большой долей вероятности – будет плачевен. Еще бы! Не будем далеко ходить за примером: реклама. Неудачная реклама не просто не действует на пользу продукту или компании, а наносит ощутимый урон и репутации, и, следовательно, материальному благосостоянию рекламодателя. Также и с SEO-индустрией.
Что представляет собой подготовка к SEO-мероприятиям?
Итак, чтобы при помощи специалистов увеличить посещаемость, нужно:
• определить текущую посещаемость ресурса;
• установить желаемый минимальный порог посещаемости;
• найти специалистов;
• изложить свои пожелания;
• предоставить возможность провести аудит сайта (аналитический мониторинг, изучение статистики и перспектив ресурса);
• обсудить методы SEO-оптимизации, сумму и сроки (правда, тут заказчику зачастую позволительно выбирать что-то одно – или сумму, или сроки, а второе определяет уже исполнитель);
• довериться профессионалам.
Стоит отметить, что правильная оптимизация действует и на конкретную целевую аудиторию (например, реклама тематического сайта на таких же тематических сайтах, форумах, в сообществах), и на поисковые системы (чтобы они выдавали нужный ресурс в первых позициях). Лучше, когда подход сбалансирован – то есть идет работа по продвижению ресурса как для поисковых машин, так и для конкретных людей.
Цель достигнута. Что дальше?
Привести посетителей – это только половина дела. Важно их еще и удержать. Если ресурс посетителю не понравился, он больше сюда не вернется. А не понравиться может не только содержание, но и внешний вид, цветовое оформление, удобство навигации. Поэтому прежде чем приступать к продвижению ресурса, необходимо создать достойный внимания продукт, чтобы те, кто придет на сайт благодаря SEO-технологиям, захотели на нем остаться, да и вернуться в будущем – тоже.
Если посетителей будет много, и они будут не просто посещать сайт, но и скачивать с него какую-либо информацию (песни, видео и т.п.), об этом стоит подумать заранее и подготовиться – выбрать такой тарифный план на хостинге, который предполагает наличие довольно ощутимого трафика. В противном случае ресурс не сможет справляться с нагрузкой и будет часто «виснуть».
Необходимо учесть, что для того, чтобы SEO-технологии дали какой-то результат, требуется время. Но в итоге ожидание вполне оправдывается заметным увеличением популярности ресурса.
По материалам портала sivov.ru